Вступление

На моей страничке, вы сможете увидеть работы моего хобби (скрапбукинг), познакомиться с моими дизайнерскими достижениями в наружной рекламе и веб дизайне, рекламе на транспорте (транзитная реклама), в малой полиграфии (календари, визитки, буклеты, листовки), в студийной фотосъемке и обработке фотографий (коллаж, артмонтаж). А так же найти, возможно, полезные для вас советы по дизайну и не только в разделе полезные ссылки. Так же вы сможете посмотреть мой фотоальбом, в общем узнать меня поближе.




вторник, 5 ноября 2013 г.

Новая открытка и мои скрап причиндалы.....

Дело было вечером.... и делать было нечего.....
Сделала такую вот открыточку.....





 еще давно хотела попробовать сделать шарики из ниток, и чот все никак не решалась, а вчера взяла и попробовала... но так как у меня из ниток дома был только нитрон..... получилась какая то фигня... правда шарики до сих пор сохнут, но я думаю лучше не будет... слишком уж мягкий этот нитрон получается... нужно купить нормальные нитки....

а еще вчера  перебирала свое богатство... но так и не перебрала.... так как мы живем на съемной квартире немеблерованной, все мое богатство лежит на полу в углу.... и когда я занимаюсь скрапом, я занимаю весь пол вокруг себя..... муж ругается, наступить ему некуда... но.... что поделать.... 

а еще на выходных я нарвала веточки вишни, хочу сделать какой нибудь декор... нашла у родителей какую то основу (картонную трубу) не знаю от чего, благополучно распилила ее и забрала себе.... так вот вчера начала придумывать... покрасила веточки и из основы сделала как бы вазу (приклеила ей дно) обклеила бумагай ....  и тоже покрасила




Комментариев нет:

Отправить комментарий