Вступление

На моей страничке, вы сможете увидеть работы моего хобби (скрапбукинг), познакомиться с моими дизайнерскими достижениями в наружной рекламе и веб дизайне, рекламе на транспорте (транзитная реклама), в малой полиграфии (календари, визитки, буклеты, листовки), в студийной фотосъемке и обработке фотографий (коллаж, артмонтаж). А так же найти, возможно, полезные для вас советы по дизайну и не только в разделе полезные ссылки. Так же вы сможете посмотреть мой фотоальбом, в общем узнать меня поближе.




Реклама на транспорте (транзитная реклама)

Маленькие хитрости: реклама на транспорте (эффективность)
Транспортную рекламу принято сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. Повторяясь, но не надоедая (в отличие от телевизионной рекламы) — другое преимущество транспортной рекламы. Очень часто в телевизионной и радиорекламе рекламный образ вытесняет сам товар, рекламное предложение, имя или координаты фирмы. В отличие от этого, транспортная реклама обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения, и кроме этого обладает еще одним неоспоримым преимуществом. Ее просто НЕВОЗМОЖНО выключить, как поступает большинство населения, смотря телевизор или слушая радио. В условиях растущего населения, кол-во людей на остановках транспорта, и кол-во маршруток постоянно увеличивается. Многим приходится ВЫСМАТРИВАТЬ нужный им автобус. Тем самым подъезжающий к остановке автобус с нанесенной на борта Вашей рекламой невозможно проигнорировать!

В ряду очевидных преимуществ рекламы на транспорте находится также ее ценовая доступность, что привлекает как заказчиков большого количества машин, так и многочисленных заказчиков одной, двух машин. Последнее характерно для рекламы торговых, медицинских и учебных центров, ресторанов, гостиниц и т.п., для которых оформленные машины часто играют роль движущегося указателя.

С увеличением спроса на транзитную рекламу, все чаще стал подниматься вопрос о ее эффективности. Но для оценки эффективности рекламы на транспорте нужны были цифры по взаимодействию транспорта-рекламоносителя и потенциальной аудитории. Долгое время получение таких данных было невозможно. Но благодаря снятию запрета на использование GPS-технологий появилась возможность точной регистрации перемещений транспорта и создания объективной картины интенсивности трафика. В Москве было проведено первое исследование эффективности рекламы на транспорте, в результате которого были получены первые данные по CPT (стоимости тысячи контактов).

По данным "ЭСПАР - Аналитик", стоимость тысячи рекламных контактов (CPT) в Москве составляет в среднем 14,15 рублей. Для сравнения: щиты - 23,41 рублей (журнал "Вывески", 08, август 2007 г.). В Воронеже подобных исследований не проводилось , но ситуация в процентном отношении CPT различных носителей в Воронеже примерно такая же, как и в Москве.

Выгодность размещения рекламы на транспорте подтверждают и финансовые данные. Расчеты показывают, что шестимесячное размещение 5 сторон биллбордов (совокупно порядка 90 м2 рекламной площади) будет стоить столько же, сколько 6-7 единиц автобусов на тот же срок (совокупно 210 м2 динамической рекламной площади), а при годовом – 10-11 единиц транспорта. Более того, транзитная реклама позволяет выделиться среди конкурентов, размещающих рекламу на биллбордах, поскольку сейчас в Воронеже порядка 8 000 сторон отдельно стоящих конструкций различного формата и разместив 5 сторон можно затеряться и остаться незамеченным. Между тем транзитная реклама охватывает районы, в которых установка щитов запрещена (центр города), увеличивая тем самым число 

человеко-контактов.